Родителям

ГКОУ  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа - интернат № 11 "

ст. Григорополисская Ставропольского края

                                                                                                                                                  https://www.youtube.com

 

Родителям

    Правила приема в школу

   Положение о формах получения образования

   Положение о родительском комитете

   Электронный классный журнал (руководство пользователя в роли "родитель", "ученик")

   Рекомендации логопеда

  

  Школа  даёт возможность родителям первоклассников  помочь своим детям адаптироваться к новым для них условиям - школьной жизни. Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка. Под адаптацией понимается не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к новым социальным контактам и ролям, к новой системе социальных условий. Адаптация учащихся 1 классов школы осложняется тем, что при поступлении в школу на ребенка влияет комплекс факторов: изменение режима дня, непривычно ограничение двигательной длительной активности, появление новых требований и правил, взаимодействие с педагогами, воспитателями, одноклассниками, что нередко сопровождается низким уровнем овладения школьной программой. Трудности процесса адаптации к школьному обучению, связаны с тем, что учащиеся коррекционных учреждений для детей с умственной отсталостью зачастую имеют низкий уровень познавательных процессов, несформированность мотивационной и эмоционально-волевой сферы. Программа работы педагога-психолога с родителями (официальными представителями) учащихся 1х классов разработана с учетом проблем адаптации первоклассников начального общего образования и направлена на повышение педагогической компетентности родителей, формированию партнерского отношения к образовательному учреждению, оказание помощи детям этой категории в адаптации к учебному процессу и освоении основной образовательной программы. Цель : повышение педагогической компетентности родителей по вопросам адаптации учащихся первых классов к учебной деятельности. Задачи: 1. выявить уровень знаний и представлений родителей об адаптивных возможностях своих детей; 2.формировать у родителей первоклассников адекватное представление о школьной жизни, партнерское отношение к образовательному учреждению; 3.расширить видение родителями своих воспитательных и организационных функций в период обучения ребенка в первом классе; 4. познакомить родителей с эффективными методами родительско- детского взаимодействия, воспитательными приемами, необходимыми для успешной адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Формы работы: - диагностическое обследование уровень знаний и представлений родителей об адаптивных возможностях своих детей;- круглый стол с участием классных руководителей, воспитателей, учителей - предметников, социальных педагогов, педагогов - психологов; - индивидуальное консультирование родителей по проблемам адаптации детей; - анализ продуктов деятельности учащихся первых классов (тетрадей, работ по трудовому обучению, рисунков и т.д.); - разработка рекомендаций для родителей по оказанию помощи детям в адаптационный период; - лекции для родителей по вопросам адаптации первоклассников. Целевая аудитория: родители (законные представители) детей первого года обучения. Программа рассчитана на работу в группе из 15-20 человек. Продолжительность занятия: 40 минут. Оптимальная периодичность встреч: 1 раз в квартал.

 

  Что нужно знать о гепатите С  Гепатит С    Профилактика заболевания 

 

 О здоровом питании можно посмотреть здесь

Дата последнего обновления страницы 22.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»